DELIRIUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DELIRIUM » ❖ БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ » PERCY JACKSON: INTO DARKNESS


PERCY JACKSON: INTO DARKNESS

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://24.media.tumblr.com/tumblr_m42uflIw7D1qdcpc0o1_250.jpg http://24.media.tumblr.com/tumblr_m42uflIw7D1qdcpc0o2_250.jpg http://25.media.tumblr.com/tumblr_m42uflIw7D1qdcpc0o3_250.jpg
PERCY JACKSON: INTO DARKNESS

0

2

http://s3.uploads.ru/GSuh9.pngMalese Jow или Shay Mitchell
С В О Б О Д Н А
Piper McLean | Пайпер МакЛин | Camp Half-Blood
Афродита, 16 y.o.

краткая характеристика
✔ Одна из семи полукровок из великого пророчества. С недавних пор староста дома №10, заменила на этом посту Дрю.
✔ Дочь богини любви Афродиты и известного актера Тристана МакЛина. Пайпер считалась довольно проблемным ребенком - с помощью дара убеждения (тогда она еще не знала о своем происхождении, но это не мешало ей пользоваться наследием матери) она заставляла людей отдавать ей машины и прочие дорогостоящие машины, отчего нередко имела проблемы с законом. На самом деле такими поступками она лишь пыталась привлечь внимание своего отца. В конце концов она попала в "Дикую школу" - заведение для трудных подростков, где и познакомилась с Лео Вальдесом. Им с Лео в разум были вложены фальшивые воспоминания касательно Джейсона Грейса - в частности Пайпер считала, что она является его девушкой, хотя на самом деле они не были знакомы. В итоге все трое попали в Лагерь Полукровок. Там она узнает, что ее мать - Афродита, что повергает ее в шок, ибо она была совершенно не похожа на других детей Афродиты. Такого же мнения была и староста десятого дома, ее сводная сестра Дрю, с которой у Пайпер отношения сразу же не заладились. Чуть позже Пайпер разоблачила Дрю, после чего была выбрана новой старостой дома.
✔ Очень заботлива и совсем не зациклена на своей личности, что довольно необычно для дочери Афродиты. Пайпер вообще нетипичная дочь богини любви - она терпеть не может делать макияж, не любит глянцевые журналы и не носит юбки и платья. Как говорит сама Пайпер, она бы предпочла быть дочерью Афины, Гекаты или любой другой богини, но только не Афродиты.
✔ Обладает мощнейшим даром убеждения. Им отчасти обладают и другие дети Афродиты, но ни у кого эта способность не развита настолько, насколько у Пайпер. Бегло говорит на французском, причем никогда его не учила - она знает его на генетическом уровне, благодаря родству с богиней любви. Может частично изменять свои физические характеристики, например цвет глаз.
✔ Обладает кинжалом под названием Катоптрис. Он имеет несчастливую историю, ранее он принадлежал небезызвестной Елене, по вине которой развязалась Троянская война. Катоптрис - оружие скорее декоративное, чем боевое.

0

3

http://25.media.tumblr.com/1ff8e4b23054a06447b71e0b09fd7abc/tumblr_mh950oihKt1rdbd0qo1_500.gif

1. имя и фамилия
Аарон Фробишер | Aaron Frobisher.
Имя можете сменить, но фамилию обязательно оставьте эту.
(мне еще очень нравится имя Бенджи [Benji], так что можете поменять на него)
2. возраст
17 лет (11 января 1995 года).
3. краткое описание
Аарон - сын Борея, бога северного ветра. Они с Джен - близнецы, это уже говорит о многом. Они очень близки друг другу, хотя характер Аарона - полная противоположность характера сестры.
Знаете, вместо описания одного лишь Аарона я оставлю здесь биографию моего персонажа, в которой, конечно, не могло обойтись без характеристики брата. Через биографию Джен, наверное, будет и проще понять Аарона.)

биография

Все началось с поездки Элис Фробишер в мае 1994 года из родного Глазго в Канаду к каким-то дальним родственникам, имен которых сама Джен даже не знает. Очевидно, намечалось какое-то большое торжество вроде свадьбы какой-нибудь троюродной сестры или юбилея четвероюродного дедули. Как бы то ни было, мать Элис (и, соответственно, бабушка Джен) настояла на том, чтобы ее ненаглядная дочь оторвалась от своей бесконечной учебы и одарила родных-канадцев своим вниманием, потому как сама по состоянию здоровья этого сделать не могла. Пожалуй, эта поездка была последним, чего в тот момент хотела сама Элис, и до последней секунды своей жизни она считала ее главной ошибкой своей жизни. Но, не забегая вперед, продолжим повествование по порядку.
Домой Элис вернулась уже «в положении», чем привела в негодование своих родителей. Как оказалось, половину проведенного времени в Канаде она провела в компании какого-то чудаковатого канадца, даже толком не говорившего на английском. А уже через девять месяцев Фробишер могла своими глазами лицезреть «результат» своей поездки – она стала матерью близнецов, девочки и мальчика. Девочку, появившуюся на свет первой, мать назвала вычурно – редким именем Дженьюэри, в честь месяца, в котором близнецы были рождены; ну а мальчика нарекла Аароном. Просто так, ибо на сына бурной фантазии не хватило.
В том году Элис как раз заканчивала обучение в университете и предпочла учебу детям, поэтому воспитанием близнецов занимались бабушка с дедушкой, которым это было в радость. Так продолжилось и после того, как Элис получила диплом и выпустилась из университета. К несчастью, жизни и здоровье родителей непутевой матери были не вечными, и через пять лет скончался дед, а потом и бабушка Джен и Аарона. После смерти тех, кого близнецы считали своими настоящими родителями, семья (если так можно было назвать Элис и детей) переехала в Пенсильванию. Можно сказать, что именно в этот момент закончилось их детство и началась череда разочарований.
Если Аарон, будучи более мягок по характеру, чем сестра, как-то пытался свыкнуться с мыслью, что кроме Элис (именно так, по имени они называли мать между собой) у них больше никого нет, то Джен принципиально отказывалась идти на контакт с матерью, которая, по ее мнению, заметила их с Аароном существование только сейчас. Джен не кричала и не закатывала истерики, она предпочитала просто игнорировать мать, и это у нее довольно хорошо получалось, пока мать не притащила в дом «нового папу», с которым познакомилась на своей новой работе, которую получила после переезда в США. Они с Аароном даже не заметили, когда он успел появиться на горизонте, но очень скоро этот тип, Карл Денверс, уже поселился с ними под одной крышей. Тут уж простому игнорированию пришел конец. Джен считала свою мать не самой умной женщиной – скорее даже узколобой и недалекой, но она и представить себе не могла, что у нее хватит глупости связать свою жизнь с таким неотесанным кретином как Карл, которого Джен и Аарон между собой называли «кретино американо». У «папы» отсутствовало всякое представление о культуре и манерах, это был один их тех примеров удивительного выживания представителя славного вида неандертальцев до наших дней. Даже терпеливый Аарон вынужден был признать, что к такому экземпляру найти подход практически невозможно, а ведь он, в отличие от Джен, пытался.
Все годы, проведенные в соседстве с Карлом, были для Дженьюэри сущим кошмаром. Домой возвращаться не хотелось, в школе сидеть тоже никаких сил не было, потому как школа заставляла Джен чувствовать себя отсталой и не способной прочитать элементарный текст, а это сильно задевало ее гордость. Поэтому она взяла за привычку прогуливать занятия, без дела слоняясь по городу, причем даже втайне от Аарона. Все это привело к тому, что ее исключили из школы и направили в другую, отдельно от брата. Для Джен, которая не представляла себя без Аарона, это было самое тяжелое время за всю ее жизнь. Каждая минута в новой школе, с другими такими же проблемными детьми, казалась ей пыткой, и домой она возвращалась куда более раздраженная и нервозная, чем прежде. Раньше она с холодным презрением игнорировала «маму» и «папу», но теперь держать себя в руках было гораздо сложнее, что пару раз привело даже к большим скандалам. Брат выступал в качестве катализатора, но теперь он не всегда был рядом и иногда возвращался домой, когда по дому уже летали тарелки и другая утварь.
Она мечтала о том дне, когда наконец закончит чертову школу и сможет покинуть нелюбимый дом. До этого момента оставался всего год, когда все рухнуло. Причиной послужил сущий пустяк, которому суждено было сыграть в этой истории роль рокового снежного кома, повлекшего за собой целую лавину. Накануне «папочка» презентовал «мамочке» здоровенную, но от того еще более безобразную картину какого-то бульварного художничка, на котором, очевидно по заказу «папочки», были изображены «родители» Джен. Это произведение искусства Элис гордо водрузила на стену в гостиной, и отныне каждый раз, проходя в свою комнату, Джен вынуждена была поражаться нелепости сего творения. Но, даже несмотря на это, Джен не собиралась делать с ней ничего плохого. Она могла поклясться, что и пальцем не трогала эту злосчастную картину, она сама взяла и сорвалась со стены, когда Джен в очередной раз кинула раздраженный донельзя взгляд, проходя мимо. В итоге, картина оказалась на поле, разбитая вдребезги. На шум прибежала Элис, а за ней и Карл, а затем, как всегда, последовал скандал. Только в этот раз Элис не скупилась на слова, называя Джен всеми лестными определениями, такими как «чертово отродье», «хотела бы я, чтобы ты умерла еще в утробе» и «катись к чертям, вместе со своим папашей», а Карл активно ее поддерживал еще более крепкими словечками. После этого Джен мало что помнит. Придя в себя, она увидела перед собой ледяные фигуры матери и отчима, которые через мгновение разорвались на мелкие осколки прямо у нее перед глазами.
Очнувшись в следующий раз, она обнаружила себя уже не дома, а в каком-то странном месте, похожем на лазарет. Первым, кого она увидела, был парнишка с копытами вместо ног, отчего Джен решила, что уже точно двинулась умом. Но подле нее тут же оказался брат, который объяснил, что это за место и как они сюда попали. Со слов Аарона, они с его школьным другом (тем самым козлоногим пареньком) нашли ее дома без сознания, среди кучи льда. В тот момент Аарон узнал, что его друг – вовсе не человек, а сатир, и что им нужно немедленно отправляться в какой-то лагерь, где самое место таким как они с Джен. Оказалось, что их отцом является древнегреческий бог, а сами они – полукровки. А еще, что Джен убила их мать и отчима.
Здесь, в лагере, Аарон наконец-то обрел настоящий дом, чего нельзя сказать о Джен. Конечно, здесь она чувствовала себя куда лучше, чем в компании Элис и ее новой пассии, но даже здесь она ощущала себя чужаком, «инородным объектом». Большинство полукровок имели безобидные способности, даже Аарон, но только не она. Кроме того, она не умела себя контролировать, из-за чего старалась без необходимости не приближаться к незнакомцам, а то чего доброго, превратит их в ледяные статуи… Все это привело к тому, что за ней прочно закрепился статус нелюдимой высокомерной снежной королевы, а также непонимание окружающих того, как у такого отзывчивого парнишки как Аарон может быть такая сестра-близнец.

Что касается его способностей, то он может управлять холодными воздушными потоками силой мысли и даже создавать кратковременные снежные бури. Благодаря аэрокинезу Аарон может передвигать предметы, а также сам подниматься в воздух.
4. предполагаемая внешность
Andrew Garfield. Вообще не представляю, на кого его можно было бы поменять, потому как они с моей Шэйлин и правда очень похожи.)
5. дополнительно
У меня нет привычки требовать огромных постов, пишите столько, сколько считаете нужным. Не против кросспола, главное, чтобы Вам было интересно играть этого персонажа. Игра это прекрасно, но было бы хорошо участвовать и во внеигровой жизни форума.)
Если появятся какие-либо вопросы и пожелания по изменению фактов о персонаже (я всегда готова пойти на встречу!) - обращайтесь в гостевую)

0

4

http://s2.uploads.ru/imExL.png

РАЗЫСКИВАЮТСЯ: Джейсон Грейс, Лео Вальдес, Фрэнк Чжан, Пайпер МакЛин, Рейна, Нико ди Анджело, Талия Грейс, Кларисса Ла Ру, Хилла, Гроувер Андервуд, Тайсон и все-все-все боги.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ

0


Вы здесь » DELIRIUM » ❖ БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ » PERCY JACKSON: INTO DARKNESS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC